Ролевая по Наруто шиппууден))

Объявление

Погода:
Хорошая,солнечно.





Дата: 1 июня.Лето.

 Всем привет!Добро пожаловать на нашу ролу!





 Самый добрый администратор:Сакура Харуно




Свободные роли
Самые скромные правила
Миленький сюжетик=)
Примерчик игры=)
Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Орочимару

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Орочимару Каге Ото
 
О семье Орочимару ничего не известно, так как он остался сиротой ещё в раннем детстве.

День рождения - 12 Февраля
17 лет 

Хладнокровный с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт. Повязку со знаком деревни не носит.

 
Характер переполнен истинно змеиным коварством  и жестокостью по отношению ко всем, кто окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если что-то не понравится  могу незадумываясь убить. Люблю «играть» с людьми, талантливо используя фарс.  Единственные кому доверяю в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Оратор и философ, за счет этого иногда выпутывается из тех ситуаций, когда мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.

Родился в Конохе в семье шиноби. Родители погибли на миссии, когда я только поступил в Академию шиноби. я часто приходил к ним на могилу,я действительно скучал по ним.
Выпустился из Академии в 6 лет и попал в команду к Сандаймэ, его товарищами по команде были Тсунадэ и Джирайя. Вместе получили имя легендарных саннинов.
Моей первой ученицей стала Анко
Я был гением, который рождается раз в десятилетия, и поэтому любимцем Сарутоби, который видел во мне своего преемника на пост Хокагэ. Со своими сокомандниками я держался отстранённо, никогда не принимал участия в мелких спорах и драчках, которые постоянно возникали между Тсунадэ и Джирайей. Джирайя считал меня своим лучшим другом, но мне было глубоко безразлично, гораздо больше меня интересовало изучение техник и умений нинзя.
Однако вскоре я понял, что ему может просто не хватить времени для того, чтобы изучить всё, что он хочет, – человеческая жизнь слишком коротка. Идею о вечной жизни ему случайно подсказал Сарутоби, когда ещё совсем юный Орочимару стоял на могилах родителей, и между ними лежала шкура белой змеи. Сандаймэ сказал, что это символ вечной жизни и перерождения, подразумевая, что мои родители переродятся и, возможно, ещё встретятся мне.И с тех пор я занялся разработкой техники бессмертия.

 
Отогакура но Сато, Селение скрытого звука в стране Риса

   Kuchiyose • Edo Tensei(S ранг) - Это техника призыва души человека из мира в мертвых в тело жертвы, чтобы призванные слушались его он использует следующую технику
Shiki Fuujin(S ранг) - Печать, которая блокирует душу в теле, оставляя лишь марионетку. послушно исполняющую все приказы Орочимару(свиток с печатью нужно ввести в тело( в тела с призванными душами проникает сквозь кожу на шее)
Juin Jutsu(A ранг) - Техника проклятой метки, Орочимару кусает человека куда-нибудь и на месте укуса проявляется тату. Но есть вероятность, что тот, кому подарена печать умрет.
Fushi Tensei(S ранг) - Техника реинкарнации. Орочимару через глаза переселяться в тело своей жертвы, захватывая ее тело сроком на три года, через три года тело начнет разлогатся и оттаргать саннина. Так же в ти три года сам Оро не может пользоваться этой техникой
Fuuton • Daitoppa(C ранг) - Просто мощный поток ветра, который может сбить координацию врага
Gogyou Fuuin (A ранг) - Печать пяти элементов, сбивает ориентацию чакры внутри, не давая пользоваться одним из видов чакры.
Sanjuu Rashoumon (S ранг) - Призыв Трех великих врат Рашумон, через которые врядли сможет пробиться даже техника мощью S ранга...
Senei Jashu (С ранг) - выпуск небольших змей изо рта или рукава, могут кого-нибудь скрутить
Senei Ta Jashu (B ранг) - выпуск змей большего размера и силы, эти змеи могут не только схватить, но и задушить, и укусить
Shoushagan no Jutsu(B ранг) - Техника копирования лица, Орочимару при помощи чакры изменяет при этом свою внешность
Kanashibari no Jutsu (D ранг) - Техника АНБУ, при помощи которой можно обездвижить врага на некоторое время
Nan Kaizou (С ранг) - Техника растягивания любой части тела, до неимоверной длины
Kuchiyose no Jutsu (С ранг) - Призыв змей, от самых маленьких до королевы - Манды
Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi(B ранг) - Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру. 
Kage Bunshin no Jutsu (B ранг) - Теневые клоны, в которых чакра распределяется поровну
Shikumi no Jutsu (B ранг) - Имитация смерти. Орочимару через глаза пускает на врага волны жажды убийства. Они настолько сильные, что соперник видит собственную смерть в особо жестокой форме.
Utsusemi (B ранг) - Проекция - делает пользователя не слышным. И дает возможность мгновенно переместиться к цели.
Уникальная способность линять, восстанавливая таким образом полученные повреждения, включая очень серьезные, вплоть до потери конечностей
Стандартные для всех шиноби техники:
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
8.1.Снарежение
10 кунаев, 10 сюррикенов, 30 метров лески, Кусанаги, 3 взрывные печати.... Кабуто

На 100%

Во всём,от внешности до характера

Отредактировано Орочимару (2009-01-05 18:56:17)

0

2

Прости что так долго))конечно принят)) :cool:

0